sia (sakharovivan) wrote,
sakharovivan

Italiano tour - #4.1

Четвертый день

КАК 4й?! По моему уже недели две прошло!! Ночью за окном меня преследовал грохот общественного транспорта и чьи-то ну очень громкие крики (итальянцы и их широта выражения своих мыслей).
В итоге, в 7 как мы хотели проснуться никто, ясное дело, и не проснулся, никто даже не позаботился о том, чтобы выключить три орущих будильника.

(вид из окна отеля)
Проснулись, помылись и отправились до "супер старинного маяка" - который нашел Никита. Маяку аж 900 лет, ну почти - 890, есди быть точным и на его территории расположена какая-то там военная база и доступ то к нему собственно закрыт, но посмотреть на здание которому без малого тысячелетие было очень заманчиво. По дороге прошлись по "улице, которая выражаем весь аристократизм и изысканность Генуи" - как было написано на сайте. И она и правда выражает! (на фото не очень то понятно)

Все пытались найти какую-нибудь пекарню где можно было бы перехватить круассанов и кофе, по дороге забредая в мелкие лавчонки которые нас манили своим разнообразием сыров и свисающих с потолка огромных копченых ног, используемых для приготовления прошуто (ммм... Это прошуто!!). Но в них мы не разобрались как работает система заказов - ибо мы там тупили минут 15, а нас так и не обслужили, а все деликатесы доставались только местным бабушкам и дедушкам.
Ну, и ладно!
Пошли дальше! И, о!, ответ на все наши молитвы-та самая пекарня: шикарная, пьянящая, манящая, великолепная своими ароматами кофе и выпечки (самых божественный яблочный штрудель о котором я мог только и мечтать, читая самые помпезные рассказы о старинных балах и их сказочных яствах). Тут правда тоже не обошлось без курьезов! - простой совет, если едите за границу и не знакомы наверняка с языком жестов местного народа, лучше вообще тогда обойтись без рук! А то оказалось то что у нас значит окей на языке жестов, у итальянцев имеет смысловую нагрузку пятой точки в самом ее непристойном исполнении. И на три вопроса про мой заказ я ответил милой девушке "Жопа", причем с очень довольным и веселым видом (так как я хотел кушать и был поражен изысками местного кулинорного искусства и совсем не хотел ее обижать).
Ну,  да ладно.. Поели (ну, как сказать, поели-натрескались так что просто вздохнуть было невозможно) и потопали к маяку.
Про это наверное вообще рассказывать лучше не стоит - ничего особо примечательного в той части города нет - старые полуразрушенные порты, причалы, грязные портовые улица, негры и так далее. Было правда какое то шикарное здание, окруженное военными т еще на горе виднелся превосходный район, но мы все это прошагали мимо (три раза заблудившись к чертям - "Денис, отдай навигатор Никите, в конце-то концов!!").

Маяк был очень крутой. Действительно, когда смотришь на него и представляешь что ему 900 лет, воображение конечно закипает. Но все что вокруг - крайне уныло. Зато появилось возможность взглянуть на порт и город с возвышенности - очень даже неплохо!

Да и вид на город открывается с этого места вполне неплохой!

Так как Никитка должен был уже уезжать через часок, мы сели на метро и покатили обратно в наш хост за вещами. Забрали шмотки и двинулись на вокзал.
Там понятно, прощания, все дела, сантименты... В итоге проводили Никиту в Милан, а сами двинули на море! На МОРЕ!!)

Доехали до городка Санта Маргарита Лигуре, на станции Санта Маргарита Лигуре - Портофино. Знаете почему я так все это описываю - а потому что я все утро потратил пытаясь это выговорить и запомнить!
Ну про это места вообще без выпученных глаз и размахиваний руками, подпрыгивая на месте не расскажешь - настолько оно прекрасно, - Фотки! Фотки!

Короче говоря, взяли паром и поплыли в сам Портофино.

Море, яхты, пейзажи гор и прибрежной зоны, великолепный климат...
Доплыли до Портофино - я все поражаюсь, как во мне еще не перегорела эта способность удивляться, поражаться и восхищаться - каждое новое место краше предыдущего! Не то, чтобы прям краше - просто все они по своему великолепны! И не то что на них пару часов мало, или даже пару дней - на них всей жизни мало то будет!!

Вобщем про Портофино вполне закономерно сказано, что это одно из самых великолепных мест в Италии. По мне так они все изумительны.

(сушу полотенце и спасаюсь от палящего солнца - два в одном)

Наслаждаясь пейзажами и морем мы направились на пляж, ибо в самом городе таковых нет и нужно было пройти пару километром (еще бы!). Долго ли коротко ли (долго!) мы дочапали по дороге до маленькой лагунки и так как не было уже времени идти дальше пошли купаться! О! эти виды, О! Это море. Я прям оды ему готов петь. Знаете посему побережье называется лазурным?!-потому что оно, бл, лазурное!!! Настолько что словами не передать. Прозрачность просто сводит с ума.

Накупались мы прям всласть!! Минут 40 я плюхался и вылез только тогда, когда уже ну совсем нужно было бежать обратно (ибо мы хотели еще успеть поесть).

В итоге поесть мы так и не поели!( добежали до парома, заглядывая в каждый ресторан по дороге (а цены там могу себе позволить только те, кто может позволить яхты припаркованные рядом тут же). Вобщем дорога обратно на пароме ничуть не хуже чем туда. И бегом бегом на вокзал!!!!

Ой!! Что это за магазинчик такой милый? Так, нам креветок, кальмаров, морской салат, пирог с яйцом и шпинатом, две бутылки вина красного!! И ну посто пулей на вокзал!! Еще и в горку!! ...
Фуууф! Успели один в один (на минуту раньше добежали до перрона).
...
А где поезд? Ибо поезд у нас в Милан, но с пересадкой в Генуе, а на стыковку всего 12 минут, а поезд этот опаздывает уже на 14. В общем садились мы в него в самых упаднических настроениях. Еще и мест не было - стояли в тамбуре с какой-то итальянской парой-семьей. Спасались от стресса божественным вином (итальянцы были просто в шоке: мало того что красное вино шикарное из горла это итак кощунство, но еще и первую бутылку мы умяли минуты за 3-нервы, уж простите, уже что то начали отказывать.
Но, хвала всем богам, что наш поезд нагнал 3 минуты по пути, так еще и стыковочный перрон на Милан был прямо напротив нашего. Тут все было прямо как в кино: мы такие выбегаем из одного поезда, забегаем в другой, прямо за нами закрываются двери и мы уже по пути в один из самых модных городов мира! Ой, а у нас же еще есть салатик и морепродукты, да и вино вроде еще осталось! В общем дорога на Милан была шикарна!!)

[...продолжение следует...]

• ~

Перебирая в голове всё, что сегодня было, С желаньем лишь одним я засыпаю на устах: Что б как светилась ты, так хоть одна меня любила- Не мог бы…

• Italiano tour - #4.2

Добрались до города! (величественный и шикарный Миланский вокзал) (мода такая мода - самая модная мода) И даже жилье было…

• Italiano tour - #3

Третий день Проснулся я от того, что около 8.30-9.00 часов, солнце, уже раскаленное донельзя, вынырнуло из-за горы и в прямом смысле прямо ударило…